BRAND-STORY

Уникальный способ взаимоинтеграции бренда и развлекательного и/или информационного видеоконтента.

Что такое Brand-story?

Это художественные постановочные истории в различных форматах (интернет-сериалы, короткометражки, серии роликов), куда нативно встраивается рекламное и(или) имиджевое сообщение компании.

В чем отличие от обычной коммуникации через видео?

Главное отличие brand story от традиционных видеороликов – формирование эмоциональной связи между товаром/услугой/предложением компании и зрителем за счет вовлечения в историю и судьбу персонажей.

Рекламное сообщение появляется как элемент сюжета, места действия или окружающей среды. Отсутствует прямой призыв к действию, «обезличенный» бренд заменяется живыми людьми, за счет чего удается преодолеть барьеры в восприятии.

Оставьте завяку

Прямая реклама или нативный веб-сериал? Презентационный фильм или обучающее видео для сотрудников? Опишите в самых общих чертах, какую задачу хотите решить, и мы оперативно Вас сориентируем.

Наши работы

СИБУР «Прототип»

Художественный веб-сериал из шести серий, рассказывающий о личной и профессиональной жизни сотрудников компании. Проект был призван привлечь молодых и амбициозных сотрудников, рассказав о возможностях и перспективах работы в «СИБУР». Более того, сериал был номинирован на главную премию фестиваля «Российская премия в области веб-индустрии», а также получил гран-при фестиваля корпоративного видео (АКМР)

СБЕРБАНК

Сериал для hr-отдела Сбербанка, в котором раскрываются методы и идеи для проведения интервью с соискателями. Каждая из частей в легком и ненавязчивом формате демонстрирует основные ошибки найма сквозь призму ценностей компании, где каждая серия является целостным произведением и будет полезна и понятна даже вне контекста всего сериала.

ДЕДКОИНЫ

Комедийный веб-сериал из четырех серий, посредством которого привлекли внимание к новой платформе Veon, создав вирусный эффект. В съемках роликов приняли участие известные блогеры - Настя Ивлеева и Эльдар Джарахов.

БИЛАЙН «SCRUM»

Smart-сериал, созданный для максимального вовлечения сотрудников. В ходе восьми серий шла разработка реального продукта. Через видеоролики в необычном и интересном формате рассказали о методах SCRUM и AGILE сотрудникам, которые ранее с этим не сталкивались, а также посодействовали продвижению Digital-культуры среди сотрудников компании.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Прямая реклама или нативный веб-сериал? Презентационный фильм или обучающее видео для сотрудников? Опишите в самых общих чертах, какую задачу хотите решить, и мы оперативно Вас сориентируем.

  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • telegram: t.me/BrusnikaAgencyBot