BRAND-STORY

Уникальный способ взаимоинтеграция бренда и развлекательного и/или информационного видеоконтента.

Что такое Brand-story?

Это художественные постановочные истории в различных форматах (интернет-сериалы, короткометражки, серии роликов), куда нативно встраивается рекламное и(или) имиджевое сообщение компании. Это идеальный формат для того, чтобы поддерживать надежную, долгосрочную коммуникацию с потребителем, а также с Вашими сотрудниками и партнерами.

Закажите звонок

Мы перезвоним Вам и ответим на любые вопросы.

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных.

В чем отличие от обычной коммуникации через видео?

Главное отличие brand story от традиционных видеороликов – формирование эмоциональной связи между товаром/услугой/предложением компании и зрителем за счет вовлечения в историю и судьбу персонажей. Рекламное сообщение появляется как элемент сюжета, места действия или окружающей среды. Отсутствует прямой призыв к действию, «обезличенный» бренд заменяется живыми людьми, за счет чего удается преодолеть барьеры в восприятии.

СИБУР "Прототип"

  • Задача

    Привлечь молодых и амбициозных сотрудников. Рассказать о возможностях и перспективах работы в такой крупной компании, как "СИБУР" незаурядным и интересным способом

  • Результат

    Создан художественный веб-сериал из шести серий, который приоткрывает завесу личной и профессиональной жизни сотрудников компании, перечеркивая традиционные представления о работе в крупной корпорации
  • Аспекты

    Cериал был номинирован на главную премию фестиваля "Российская премия в области веб-индустрии". В качестве актеров в сериале приняли участие также сотрудники компании "СИБУР", в том числе в главных ролях.

Veon "Дедкоины"

  • Задача

    C помощью видео увеличить количество установок приложения Veon от Билайн
  • Результат

    Мы сняли сериал из четырех серий и смогли посредством видео привлечь внимание к новой платформе Veon, создав вирусный эффект вне Veon
  • Аспекты

    • В съемках ролика приняли участие блогеры - Настя Ивлеева и Эльдар Джарахов
    • также была учтена срочность выпуска мини-сериала: 4 серии были сняты в краткие сроки перед Новым годом
    • по запросу Veon Дедкоины Google выдает более 5 тыс.результатов

Билайн "Scrum"

  • Задача

    посодействовать продвижению Digital-культуры среди сотрудников компании. Привлечь внимание к методологиям SCRUM, AGILE и замотивировать использовать их в работе
  • Результат

    • был разработан формат смарт-сериала, для максимального вовлечения, в ходе 8 серий которого шла разработка реального продукта.
    • Через видеоролики в необычном и интересном формате рассказали о методах SCRUM и AGILE сотрудникам, которые ранее с этим не сталкивались
  • Аспекты

    • В съемках принимали участие настоящие сотрудники – был проведен кастинг и интенсив по актерскому мастерству
    • за счет сотрудников был приобретен внутрикорпоративный вирусный эффект – все делились видео друг с другом

Свяжитесь с нами

* - обязательные к заполнению поля

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных.