Билайн

Видео в помощь рекрутеру ЦПК

Задачи:

  • Сократить время на донесение общей информации.
  • Сформировать максимальное понимание сути рабочего процесса у кандидатов и правильные ожидания от работы.
  • Сделать формат подачи ярким и интересным.

Проблемы:

  • существенные временные затраты на презентацию информации о работе в ЦПК (о компании, условия работы, карьерный рост, бонусы и пр.).
  • трудности с формированием положительного настроя к тяжелой работе в call-центре
  • человеческий фактор (отсутствие харизмы у рекрутера в ЦПК в регионах, что сказывается на вовлеченности слушателей).
  • необходимость привлечь внимание соискателей к большому пласту информации и статистики - скучная презентация сама по себе.

Решение

Создание видео в помощь рекрутерам с участием ведущего, а так же самих сотрудников call-центра.
Кандидатам нравится такой подход, они с удовольствием слушают и смотрят видео-презентацию, лучше идут на контакт, пересматривают.
Экономия времени – более 10 часов в месяц на одной площадке.
Интерактивный и доступный формат видео-презентации.
Максимальное сокращение человеческого фактора.
Формирование правильного настроя на 1 этапе отбора.
Сокращение количества вопросов от кандидатов.
Наглядно показан процесс работы call-центра.
  • Билайн: Видео в помощь рекрутеру ЦПК
  • Билайн: Видео в помощь рекрутеру ЦПК
  • Билайн: Видео в помощь рекрутеру ЦПК
  • Билайн: Видео в помощь рекрутеру ЦПК
  • Билайн: Видео в помощь рекрутеру ЦПК
  • Билайн: Видео в помощь рекрутеру ЦПК
  • Билайн: Видео в помощь рекрутеру ЦПК
  • Билайн: Видео в помощь рекрутеру ЦПК
  • Билайн: Видео в помощь рекрутеру ЦПК

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ?



© ООО «Агентство Брусника»

Москва, Цветной Бульвар 30с1

Design by LEMONROOM