Билайн «В помощь рекрутеру»

  • Задача

    Сформировать максимальное понимание сути рабочего процесса у кандидатов и правильные ожидания от работы. Сократить время на донесение общей информации. Сделать формат подачи ярким и интересным.
  • Результат

    Экономия времени – более 10 часов в месяц на одной площадке. Формирование правильного настроя на первом этапе отбора. Сокращение количества вопросов от кандидатов.
  • Аспекты

    Создание видео в помощь рекрутерам с участием ведущего, а так же самих сотрудников call-центра. Кандидатам нравится такой подход, они с удовольствием слушают и смотрят видео-презентацию, лучше идут на контакт, пересматривают.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ


  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • +7 (499) 394-62-42