Би Скрам

Задача:

Посодействовать продвижению Digital-культуре среди сотрудников компанииПривлечь внимание к методологиям SCRUM, AGILE и замотивировать использовать их в работе
Клиент: Билайн

Результат:

  • был разработан формат смарт-сериала, для максимального вовлечения, в ходе 8 серий которого шла разработка реального продукта
  • через видеоролики в необычном и интересном формате рассказали о методах SCRUM и AGILE сотрудникам, которые ранее с этим не сталкивались

Особенности:

  • в съемках принимали участие настоящие сотрудники – был проведен кастинг и интенсив по актерскому мастерству
  • за счет сотрудников был приобретен внутрикорпоративный вирусный эффект – все делились видео друг с другом

Нужна консультация?


© ООО «Агентство Брусника»